Главная Карта сайта Обратная связь RSS
Добавить в закладки

Чатик

ОПРОС

Данный гайд является компиляцией из известной мне информации, дополненной личным опытом. Причиной его написания являются ознакомительные цели, учет ошибок в данжах, да и желание усовершенствовать нашу данж-деятельность. Он предназначен не только для тех, кто впервые столкнулся с данным явлением , но и для тех, кто в данж водит.

 1.Общая информация

Поход в данж можно разделить на две категори
-ради фана и обучения
-по знаку,квестам
Иногда эти цели совпадают...
В пати желателен командующий, а не толпа бегущая в разные стороны, что часто бывает.


 2.Состав пати.

По уровням

Примеры даны для данж 19. 
1.Классическая,но самая редкая.Все примерно уровня данж-монстров .19-21 Экстрим-вариант.
2.Смешанной пати, где 1-2 игрока на 15-20 и более лвл выше, остальные примерно одного лвл с данжем
3. Ведущей группой игроков высокого уровня и ведомым.
4.Ядерная смесь .Толпой разноуровневых игроков . 18-37 уровня. Экстримальный,но полезный вариант , как для квеста , так и для фана.
5.Все высокий уровень. Для фана и обучения . 

По количеству

От 1 до 6 .Будем надеятся ,что есть возможность большего количества участников группы.
Вар.-это уровневые варианты пати, описанные в предыдущем пункте
Если вар. 1-6,причем правильный состав
вар.2.,то 4-6
вар.3 то 2+ . Ведущий и ведомый возможно (если ведущий высокого уровня) . Видела вариант Жрец 70+ и ведомый в 29 данже. Для гарантии 5 ведущих и ведомый.
вар 4. Любой .Был вариант ,когда 1 игрок проходил 19 данж(воин 30+)
вар 5. Любой , но лучше 3+ для развития навыков командной игры.

1.Состав пати по классам.

Правильныйсостав. Танк,жрец (или2), файтер,дальнобойная атака (лучник, маг, друид), выманиватель (те же).
Возможны отклонения от нормы в случае высокого уровня,умелого командира или большого опыта игр.
Были пати без жреца(файтеры сильные ,хирка),без танка(пати лучники и жрецы).Пати из 3 или 4 персон.
Кто может быть танком:
Оборотень ,воин .Классика,но желателен жрец и хирка
Лучник,маг- возможно при хирке,лечении и переагре ,когда не хватает маны.
Жрец-видела варианты.При высоком уровне
Друид- использование пета-танка,лечение его.
Если танка выделить тяжело ,а все персонажи примерно одного типа,лучше ставить того,у кого больше ЖС и учитывая тип атаки босса.

2.Подготовка к пати.Оказывается ,к пати готовятся...

1. Сбор для похода и сбор пати.Ну это понятно
2. Обязательный баф всех всеми
3.Обсуждение цели данжа
4.Выбор ведущего .
Лицо умеющее водить в данжи и понимающее особености всех классов.
Жизнь игроков данжа во многом зависит от руководства.
5.Если данж квестовый,нужно убедиться что ведомый взял все квесты и знак.
6.Проверка наличия потов ,хирок(а говорят в некоторых кланах жрецам хирку дают и танкам)
7.Набивка ярости .Восстановление маны,медитация.

3 .Поход в данж.

Итак ,все зашли в данж.
Передали лидерство ведомому,он втавил знак,получил квест...

Заметила.что есть тенденция сразу бежать ,а на площадях рассыпаться.Это круто и весело ,но порой опасно.
Мои рекомендации по данжу.
1.Не стоит торопиться ,10 часов- это много.
Лучше аккуратно вырезать всех и постепенно,нападая порой на одного командой.
Раздражает уже это рассыпание в разные стороны,когда подбежать к другому быстро нельзя,а жрец бегает из одного угла в другой сагривая мобов.
2.Если у кого-то села мана(даже если это файтер),лучше всем сесть и передохнуть.
Надо,чтоб у командира была кнопка"сидеть"
3.Будьте командой а не единоличниками.Никто не сомневается,что вы и в одиночку вырежете данж,но раз уж пошли толпой...

4. О ведомом

Советы ведомому:
-перед данжем сообщить о взятых квестахА то бывают товарищи,которые на середине данжа вспоминают ,что не взяли квест на мобов.
-взять знак
-поставить в первом зале знак в столб
-в вар.3 следовать в хвосте,а ,вообще, по ситуации,
иногда ведомый неплохо сражается,но это нужно заранее обговорить
-атаковать лучше только тех, на кого ведется атака другим персом.
-первый удар на босса(далее подробно)

5. О жрецах в данже.

-жрец существо полезное ,но иногда слабое,его нужно охранять
-выделить хотя бы 1 файтера за наблюдением за жрецом и ведомым .Если полоска ЖС падает-надо срочно спасать и переагривать
Помните,что пока жрец отбивается ,он не может вас лечить.Защищайте жреца даже если он высокоуровневый
-жрец в данже для лечения ,а не файтинга(это мое мнение)и файтить он может при условии ,что все здоровы и пробафлены,либо отбиваться,либо когда жрецов куча.
-если жрецов много ,то нужно распределить роли,кто лечит танка,кто лечит пати,кто файтит
-если жрец решил биться,то лучше бить уже сагренного кем-то моба
-хил переагривает!!! об этом стоит помнить.

6.Ярость перед данжем

Набивается пинками столба,баффами и хилом себя\игроков\петов

7.Лут
Чтобы было много лута с босса,его должен первый атаковать ведомый, либо самый слабый в пати(точнее самый приближенный по уровню к боссу).После этого босса надо срочно переагрить.Естесственно комната босса должна быть заблаговременно зачищена от охраны.

Форма вроде бы выпадает только по квесту.

19 29 39 51 59 69 79 89

Навигация
Помощь
Следите за нами
RSS ВКонтакте Facebook Twitter
Статистика сайта:
Привет Гость
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши следы
Следы