« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Данный гайд является компиляцией из известной мне информации, дополненной личным опытом. Причиной его написания являются ознакомительные цели, учет ошибок в данжах, да и желание усовершенствовать нашу данж-деятельность. Он предназначен не только для тех, кто впервые столкнулся с данным явлением , но и для тех, кто в данж водит. 1.Общая информация Поход в данж можно разделить на две категори -ради фана и обучения -по знаку,квестам Иногда эти цели совпадают... В пати желателен командующий, а не толпа бегущая в разные стороны, что часто бывает. 2.Состав пати. По уровням Примеры даны для данж 19. 1.Классическая,но самая редкая.Все примерно уровня данж-монстров .19-21 Экстрим-вариант. 2.Смешанной пати, где 1-2 игрока на 15-20 и более лвл выше, остальные примерно одного лвл с данжем 3. Ведущей группой игроков высокого уровня и ведомым. 4.Ядерная смесь .Толпой разноуровневых игроков . 18-37 уровня. Экстримальный,но полезный вариант , как для квеста , так и для фана. 5.Все высокий уровень. Для фана и обучения . По количеству От 1 до 6 .Будем надеятся ,что есть возможность большего количества участников группы. Вар.-это уровневые варианты пати, описанные в предыдущем пункте Если вар. 1-6,причем правильный состав вар.2.,то 4-6 вар.3 то 2+ . Ведущий и ведомый возможно (если ведущий высокого уровня) . Видела вариант Жрец 70+ и ведомый в 29 данже. Для гарантии 5 ведущих и ведомый. вар 4. Любой .Был вариант ,когда 1 игрок проходил 19 данж(воин 30+) вар 5. Любой , но лучше 3+ для развития навыков командной игры. 1.Состав пати по классам. Правильныйсостав. Танк,жрец (или2), файтер,дальнобойная атака (лучник, маг, друид), выманиватель (те же). Возможны отклонения от нормы в случае высокого уровня,умелого командира или большого опыта игр. Были пати без жреца(файтеры сильные ,хирка),без танка(пати лучники и жрецы).Пати из 3 или 4 персон. Кто может быть танком: Оборотень ,воин .Классика,но желателен жрец и хирка Лучник,маг- возможно при хирке,лечении и переагре ,когда не хватает маны. Жрец-видела варианты.При высоком уровне Друид- использование пета-танка,лечение его. Если танка выделить тяжело ,а все персонажи примерно одного типа,лучше ставить того,у кого больше ЖС и учитывая тип атаки босса. 2.Подготовка к пати.Оказывается ,к пати готовятся... 1. Сбор для похода и сбор пати.Ну это понятно 2. Обязательный баф всех всеми 3.Обсуждение цели данжа 4.Выбор ведущего . Лицо умеющее водить в данжи и понимающее особености всех классов. Жизнь игроков данжа во многом зависит от руководства. 5.Если данж квестовый,нужно убедиться что ведомый взял все квесты и знак. 6.Проверка наличия потов ,хирок(а говорят в некоторых кланах жрецам хирку дают и танкам) 7.Набивка ярости .Восстановление маны,медитация. 3 .Поход в данж. Итак ,все зашли в данж. Передали лидерство ведомому,он втавил знак,получил квест... Заметила.что есть тенденция сразу бежать ,а на площадях рассыпаться.Это круто и весело ,но порой опасно. Мои рекомендации по данжу. 1.Не стоит торопиться ,10 часов- это много. Лучше аккуратно вырезать всех и постепенно,нападая порой на одного командой. Раздражает уже это рассыпание в разные стороны,когда подбежать к другому быстро нельзя,а жрец бегает из одного угла в другой сагривая мобов. 2.Если у кого-то села мана(даже если это файтер),лучше всем сесть и передохнуть. Надо,чтоб у командира была кнопка"сидеть" 3.Будьте командой а не единоличниками.Никто не сомневается,что вы и в одиночку вырежете данж,но раз уж пошли толпой... 4. О ведомом Советы ведомому: -перед данжем сообщить о взятых квестахА то бывают товарищи,которые на середине данжа вспоминают ,что не взяли квест на мобов. -взять знак -поставить в первом зале знак в столб -в вар.3 следовать в хвосте,а ,вообще, по ситуации, иногда ведомый неплохо сражается,но это нужно заранее обговорить -атаковать лучше только тех, на кого ведется атака другим персом. -первый удар на босса(далее подробно) 5. О жрецах в данже. -жрец существо полезное ,но иногда слабое,его нужно охранять -выделить хотя бы 1 файтера за наблюдением за жрецом и ведомым .Если полоска ЖС падает-надо срочно спасать и переагривать Помните,что пока жрец отбивается ,он не может вас лечить.Защищайте жреца даже если он высокоуровневый -жрец в данже для лечения ,а не файтинга(это мое мнение)и файтить он может при условии ,что все здоровы и пробафлены,либо отбиваться,либо когда жрецов куча. -если жрецов много ,то нужно распределить роли,кто лечит танка,кто лечит пати,кто файтит -если жрец решил биться,то лучше бить уже сагренного кем-то моба -хил переагривает!!! об этом стоит помнить. 6.Ярость перед данжем Набивается пинками столба,баффами и хилом себя\игроков\петов 7.Лут
Чтобы было много лута с босса,его должен первый атаковать ведомый, либо самый слабый в пати(точнее самый приближенный по уровню к боссу).После этого босса надо срочно переагрить.Естесственно комната босса должна быть заблаговременно зачищена от охраны. Форма вроде бы выпадает только по квесту. |
Навигация |
Помощь |
Следите за намиСтатистика сайта:
Привет Гость
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Наши следы |